• 8-980-564-65-55
  • работаем круглосуточно!
  • info@vectorgruz.ru

Офисный переезд

процесс-переезда

Переезд офиса в Рязани

Переезд компании в новый офис – непростая задача, часто доставляющая массу хлопот как руководству организации, так и всем ее работникам. Даже этап планирования переселения компании ставит перед сотрудниками массу трудных вопросов, например, как точно определить сроки для переезда, какое количество перевозимых мест указать, как разобраться с упаковыванием того или иного предмета и т.д. Очень важно совершить переезд в наиболее краткие сроки, так как известно, что «время – деньги», и прибыль компании зависит от того, сколько рабочего времени будет утеряно.

Помощь профессионалов просто необходима для быстрого и качественного переезда. Так как не все компании, предлагающие перевозки, осуществляют комплексный переезд, к их выбору необходимо отнестись очень внимательно.

Организация офисного переезда должна проводиться с особой тщательностью на всех этапах, как начальном, так и заключительном. Профессиональный офисный переезд включает в себя все стадии процесса: от планирования до его реализации. Эта услуга подразумевает работу ответственной команды профессионалов, гарантирующих точное выполнение переезда офиса с грузчиками в сжатые сроки.

Стоимость услуги

  • 300 руб/час за работу одного грузчика
  • Аренда транспорта от 500 руб/час

Наши контакты

Стоимость офисного переезда указывается в соответствии со следующими факторами:
  • Количество офисной техники и оборудования.
  • Расстояние, которое придется преодолеть во время перевозки.
  • Пользование услугой по сборке и разборке мебели.
  • Количество перевозимых рабочих мест для сотрудников фирмы.

Кроме основных услуг по перевозкам компания предоставляет дополнительные. Заказ их влияет на цену переезда офиса. К ним относятся:

  • Упаковка и распаковка офисных принадлежностей и важной документации.
  • Проведение гигиенических процедур в помещении после переезда.
  • Отключение и подключение офисной техники до и после осуществления переезда.

Взяться за офисный переезд самостоятельно – не самое рациональное решение. В таком случае расходы на переезд офиса только повысятся, ведь в любом случае придется прибегнуть к помощи грузчиков и транспортных компаний. К тому же процесс значительно затянется, а все работники компании будут измождены.

Переезд  в новый офис «под ключ»

Профессиональная команда «Векторгруз» разрабатывает индивидуальный подход к каждому заказу, находит уникальные решения для сложных задач и помогает осуществить даже экстренный переезд. Компания предлагает свои услуги на всех этапах, как в начальных стадиях, требующих аналитических расчетов (планирование), так и в последующих (упаковка мебели и ее грамотная транспортировка). Компания занимается реализацией офисных переездов «под ключ». Обратившись за услугами, клиент может не беспокоиться о сохранности оборудования и документации. Когда работы по переезду офиса подойдут к концу, клиент и исполнитель в обязательном порядке подписывают акт о приеме работ.

Перечень услуг, которые предоставляет «Векторгруз»:

  • проведение гигиенических процедур в помещении после переезда;
  • составление договора;
  • разработка плана работ;
  • закупка материалов для упаковки оборудования;
  • отключение от системы офисной техники и ее дальнейшая упаковка;
  • распаковка и организация подключения офисной техники;
  • разбор и упаковка мебели;
  • сбор и расстановка мебели;
  • упаковка документации и прочих офисных принадлежностей;
  • распаковка важных документов и мелких принадлежностей;
  • бесплатные услуги оценщика;
  • предоставление бесплатной консультации по переезду офиса;
  • погрузка предметов, их перевозка и конечная выгрузка;
  • вывоз ненужной упаковки после переезда.

Как можно заказать офисный переезд в Рязани?

Компания Векторгруз предоставит вам специалистов, готовых организовать переезд офиса в любую часть города в наикратчайшие сроки.

Так как «Векторгруз» работает круглосуточно, вы можете заказать офисный переезд в любое время дня и ночи. Работники компании немедленно реагируют на запрос каждого клиента. Персональный менеджер предоставит бесплатную и подробную консультацию по переезду вашего офиса. Специалист учтет все важные факторы, что позволит работникам разработать четкий план для качественной транспортировки предметов.

Профессионалы компании «Векторгруз» быстро рассчитают стоимость оказания своих услуг, опираясь на фотографии, которые вы можете выслать им на почту или с помощью телефонного разговора. Когда точный расчет по фото или устному описанию провести невозможно, компания предоставляет бесплатный выезд оценщика в ваш офис. Оплату услуг можно осуществить с помощью наличного или безналичного расчета.

Компания «Векторгруз» является лидером в области организации офисных переездов в городе Рязань. Гарантирует высшее качество транспортировки мебели и разработку индивидуального подхода к решению каждой поставленной задачи.

Схема работы Векторгруз

  1. Звонок менеджеру
  2. Бесплатный выезд оценщика
  3. Заключение договора
  4. Выполнение офисного переезда

Информация о офисном переезде


390000 Россия, г. Рязань 8-980-563-37-77 info@vectorgruz.ru