Многие компании решают вопрос по-разному, когда речь заходит о переезде офиса в новое помещение. Это достаточно сложная задача. Вещи необходимо перевезти быстро, организовать сборку мебели. Процесс не должен вызывать дискомфорта. Поэтому следует воспользоваться услугами нашей компании в городе Рязань.

У нас большой опыт в сфере переездов: квартирных, дачных и офисных. Специалисты осуществляют переезды офисов каждый день, поэтому знают, какие действия необходимо провести, чтобы качественно прошла сборка и разборка мебели, упаковка техники, транспортировка имущества.

Комплексный переезд – это сложная работа, в которую входит:

  1. Аккуратная разборка мебели, выставочных и рекламных объектов части которой затем упаковывают в специальную пленку.
  2. Погрузка и разгрузка мебели и техники.
  3. Транспортировка с использованием специально оборудованного транспорта.
  4. Сборка в новом офисе и подготовка рабочих мест.

Инструкция по переезду

Независимо от того, понадобился срочный офисный переезд или специалистам предоставляется время, важно следовать инструкции. Для этого необходимо пройти всего несколько шагов:

  1. Получить консультацию, оформив заявку любым удобным способом: на сайте или позвонив по телефону в Рязани.
  2. Ознакомиться со стоимостью услуг.
  3. Заказать оценку объема работ. Для этого в удобное время выезжает специалист, который после осмотра места работ не только рассчитает точную цену, но и предоставит консультацию по всем вопросам. Менеджер приезжает бесплатно.
  4. Получить план проведения работ. С учетом пожеланий клиента сотрудники компании составятплан. Там указывается перечень предоставляемых услуг согласно графику проведения переезда, готовая смета.
  5. Заключить договор. После согласования нюансов необходимо подписать договор, который предполагает, что компания несет ответственность за полнуюсохранность перевозимого имущества.
  6. Провести переезд.

Стоимость услуги

При расчете оплаты за проведенную работу учитывается количество задействованных сотрудников, время, потраченное на переезд, услуги транспорта.

Способ расчета может быть:

  • Почасовым, за время, проведенное при выполнении работ.
  • Фиксированным, когда клиент заранее рассчитал смету.

У нас машины, которые перевезут груз любого объема независимо от удаленности адреса. Заказать офисный переезд можно с использованием грузовых автомобилей с объемом кузова от 9 до 36 м3

Компания предоставит машину, специально оборудованную креплениями для перевозки.

На стоимость влияют несколько факторов:

  1. Объем вещей.
  2. Тип груза, включая хрупкие изделия.
  3. Этажность и наличие лифта в старом и новом офисе.
  4. Габариты предметов.

Заказать переезд офиса

В Рязани перевезти офис, а также заказать квартирный или дачный переезд, поможет компания Векторгруз. Уже многие благодарные клиенты оценили преимуществ работы именно с ней. Заказать переезд в Рязани выгодно:

  1. Минимальные сроки переезда. Как правило, для сотрудников компании предоставляются сжатые сроки на проведение всех работ. Поэтому они работают быстро и качественно. Переезд планируется грамотно, занимает несколько дней, поэтому дискомфорта никому не доставляется. Осуществить процесс можно круглосуточно в любой удобный день.
  2. Подготовка рабочих мест. После того, как имущество будет доставлено, специалисты занимаются подключением техники, расстановкой мебели, вывозом использованного упаковочного материала. Это позволяет приступить к работе сотрудникам уже на следующий день.
  3. Ответственность за сохранность имущества. В процессе перевоза офисной техники необходима осторожность. Компания Векторгруз относится ответственно ко всем перевозимым вещам. Имущество упаковывается в качественные материалы, имеется защитное покрытие для окон и дверей.
  4. Выгодные цены. Бюджет на перевозку можно спланировать заранее, заказав смету работ, чтобы в случае необходимости провести корректировку.

Чтобы переезд из старого офиса в новый не стал головной болью, необходимо обратиться за помощью в нашу компанию.