Многие компании решают вопрос по-разному, когда речь заходит о переезде офиса в новое помещение. Это достаточно сложная задача. Вещи необходимо перевезти быстро, организовать сборку мебели. Процесс не должен вызывать дискомфорта. Поэтому следует воспользоваться услугами нашей компании в городе Рязань.
У нас большой опыт в сфере переездов: квартирных, дачных и офисных. Специалисты осуществляют переезды офисов каждый день, поэтому знают, какие действия необходимо провести, чтобы качественно прошла сборка и разборка мебели, упаковка техники, транспортировка имущества.
Комплексный переезд – это сложная работа, в которую входит:
- Аккуратная разборка мебели, выставочных и рекламных объектов части которой затем упаковывают в специальную пленку.
- Погрузка и разгрузка мебели и техники.
- Транспортировка с использованием специально оборудованного транспорта.
- Сборка в новом офисе и подготовка рабочих мест.
Инструкция по переезду
Независимо от того, понадобился срочный офисный переезд или специалистам предоставляется время, важно следовать инструкции. Для этого необходимо пройти всего несколько шагов:
- Получить консультацию, оформив заявку любым удобным способом: на сайте или позвонив по телефону в Рязани.
- Ознакомиться со стоимостью услуг.
- Заказать оценку объема работ. Для этого в удобное время выезжает специалист, который после осмотра места работ не только рассчитает точную цену, но и предоставит консультацию по всем вопросам. Менеджер приезжает бесплатно.
- Получить план проведения работ. С учетом пожеланий клиента сотрудники компании составятплан. Там указывается перечень предоставляемых услуг согласно графику проведения переезда, готовая смета.
- Заключить договор. После согласования нюансов необходимо подписать договор, который предполагает, что компания несет ответственность за полнуюсохранность перевозимого имущества.
- Провести переезд.
Стоимость услуги
При расчете оплаты за проведенную работу учитывается количество задействованных сотрудников, время, потраченное на переезд, услуги транспорта.
Способ расчета может быть:
- Почасовым, за время, проведенное при выполнении работ.
- Фиксированным, когда клиент заранее рассчитал смету.
У нас машины, которые перевезут груз любого объема независимо от удаленности адреса. Заказать офисный переезд можно с использованием грузовых автомобилей с объемом кузова от 9 до 36 м3
Компания предоставит машину, специально оборудованную креплениями для перевозки.
На стоимость влияют несколько факторов:
- Объем вещей.
- Тип груза, включая хрупкие изделия.
- Этажность и наличие лифта в старом и новом офисе.
- Габариты предметов.
Заказать переезд офиса
В Рязани перевезти офис, а также заказать квартирный или дачный переезд, поможет компания Векторгруз. Уже многие благодарные клиенты оценили преимуществ работы именно с ней. Заказать переезд в Рязани выгодно:
- Минимальные сроки переезда. Как правило, для сотрудников компании предоставляются сжатые сроки на проведение всех работ. Поэтому они работают быстро и качественно. Переезд планируется грамотно, занимает несколько дней, поэтому дискомфорта никому не доставляется. Осуществить процесс можно круглосуточно в любой удобный день.
- Подготовка рабочих мест. После того, как имущество будет доставлено, специалисты занимаются подключением техники, расстановкой мебели, вывозом использованного упаковочного материала. Это позволяет приступить к работе сотрудникам уже на следующий день.
- Ответственность за сохранность имущества. В процессе перевоза офисной техники необходима осторожность. Компания Векторгруз относится ответственно ко всем перевозимым вещам. Имущество упаковывается в качественные материалы, имеется защитное покрытие для окон и дверей.
- Выгодные цены. Бюджет на перевозку можно спланировать заранее, заказав смету работ, чтобы в случае необходимости провести корректировку.
Чтобы переезд из старого офиса в новый не стал головной болью, необходимо обратиться за помощью в нашу компанию.