Планируя переезд офиса в другое место, руководство компании достаточно часто останавливается на решении организовать это мероприятие собственными силами. Для управления процессом назначают ответственных сотрудников, находят упаковку, решают вопросы транспортировки, назначают сроки. Казалось бы, все под контролем.

Наступает день переезда и, как правило, начинается суматоха. Кто-то из коллектива теряет документы или вещи, кто-то забывает их на старом месте. И на фоне всего этого кавардака и тотальной паники приходит понимание: потрачено слишком много времени и ресурсов. А в итоге это простои в работе и убытки. Во избежание многих проблем организовывать переезд нужно поэтапно. Рассмотрим более подробно каждый из этапов.

Планирование временных рамок

Первым делом нужно определить сроки переезда на новое место. Важно учитывать все моменты:

  • сколько времени будет потрачено на подготовку, сортировку и упаковку инвентаря;
  • какие сроки оговаривает компания перевозчик на транспортировку оборудования;
  • сколько времени уйдет на подготовку нового помещения к состоянию рабочей готовности.

Выбор ответственных за переезд

Здесь не стоит полагаться на сознательность всего коллектива. Лучше назначить кого-нибудь из работников ответственными лицами. Поручить это можно как одному человеку, так и нескольким сотрудникам в зависимости от масштаба переезда. Ответственность распределяется так, чтобы все этапы переезда были готовы точно в срок. Процесс сортировки и упаковки более трудоемок и требует самого пристального внимания. А вот решить вопросы транспортировки может и один человек.

Сортировка инвентаря

Пожалуй, это самый важный этап переезда. При грамотной сортировке, быстрой и правильной упаковке вещей, можно существенно сэкономить время, которое в дальнейшем будет потрачено на распаковку. В новом офисе прежде всего расставляют мебель согласно заранее утвержденной планировке. Потом распределяется другой крупный инвентарь, далее расстановка идет по убыванию габаритов. Разместить мебель в офисе будет значительно труднее, если туда сначала будут доставлены коробки с документацией.

Грамотная транспортировка

Правильно выбрав транспортную компанию, руководство и коллектив будут застрахованы от простоев в работе и непредвиденных финансовых растрат. Надежная и проверенная компания всегда готова гарантировать безопасную транспортировку дорогостоящего инвентаря.

Планирование нового офиса

Создавать планировку в новом помещении желательно еще в начале переезда. Грамотная организация рабочего пространства и технических зон очень важный этап. От этого напрямую зависит полноценное функционирование компании. Таким образом можно избежать различных не состыковок.

Заказать услугу транспортировки в Векторгруз

Переезд – это весьма трудоемкий и затратный процесс. Помимо материальной стороны вопроса возникает еще и вопрос времени. Все участники мероприятия тратят на него свои силы и энергию. Когда руководство решает организовать переезд своими силами, следует учитывать, что рабочий процесс затормозится, а, возможно, и совсем остановится. Тем самым компания понесет убытки. Поэтому лучше доверить переезд профессионалам.

Например, компании Векторгруз – лидеру по оказанию транспортных услуг в городе Рязань. Организация переезда станет заботой транспортной компании. А вы сэкономите свое время и побережете силы. Здесь гарантируют четкое соблюдение сроков переезда и полную сохранность перевозимого оборудования и вещей.